ТУРИСТСКИЕ ОБРАЗЫ ПРЕФЕКТУР ЯПОНИИ: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ И ТИПОЛОГИЯ
https://doi.org/10.15356/0373-2444-2014-4-85-94
Аннотация
Об авторе
А. С. СтегниенкоРоссия
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 464 с.
2. География туризма: учебник / Под ред. Александровой А.Ю. М.: КНОРУС, 2010. 592 с.
3. Голд Дж. Психология и география: Основы поведенческой географии. М: Прогресс, 1990. 312 с.
4. Замятин Д.Н. Географические образы: что это такое? // Вестник Моск. ун-та. Сер. геогр. 2002. № 4.
5. Замятин Д.Н. Культура и пространство: моделирование географических образов: автореф. докт. дисс. М., 2005.
6. Замятина Н.Ю. Взаимосвязи географических образов в страноведении: автореф. канд. дисс. М., 2001.
7. Замятина Н.Ю. Стратегии создания образов субъектов Российской Федерации и региональная идеология (“почвеннический” контекст) // Общественные науки и современность. 2006. № 6.
8. Замятина Н.Ю. Принципы создании образа места // География и экология в школе XXI века. 2004. № 2. С. 3–11.
9. Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристических дестинаций: учебное пособие. Изд-во Томского политех. ун-та, 2011. 264 с.
10. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 1982. 328 с.
11. Мещеряков А.Н. Книга японских символов. Книга японских обыкновений. М.: Наталис, 2003. 560 с.
12. Молодяков В.Э. Образ Японии в Европе и России второй половины XIX – начала XX века. М.: Ин-т востоковед. РАН, 1996. 126 с.
13. Никанорова Е.В. Формирование туристского образа территории (на примере Ростовской области): автореф. канд. дисс. М., 2009.
14. Овчинников В.В. Ветка сакуры. Корни дуба. Горячий пепел. М.: АСТ, 2011. 1088 с.
15. Стегниенко А.С. Методика анализа туристских образов префектур Японии // Вестн. моск. ун-та. Сер. 5. География. 2013. № 6. С. 46–52.
16. Тихоцкая И.С. Япония в начале XXI века: страноведческие зарисовки // Вопросы экономической и политической географии зарубежных стран. Вып. 19. Смоленск: Ойкумена, 2011. С. 277–295.
17. Тихоцкая И.С. Путешествия в стране Восходящего Солнца // Вопросы экономической и политической географии зарубежных стран (Меняющаяся география зарубежного мира). Вып. 17. М.; Смоленск, 2007.
18. Anholt S. Nation Branding: A Continuing Theme // J. Brand Management. 2002. V. 10. №. 1. Р. 59–60.
19. Baloglu, S., McCleary K. A model of destination image formation // Ann. of Tourism Res. 1999. V. 26. № 4. P. 868–897.
20. Chon K. The role of destination image in tourism: a review and discussion // The Tourist Rev. 1990. V. 2. Р. 2–9.
21. Crompton J. An assessment of the image of Mexico as a vacation destination and the influence of geographical location upon that image. // J. Travel Res. 1979. V. 17. № 4. P. 18–23.
22. Echtner C., Ritchie J. The meaning and measurement of destination image // J. Tourism Studies. 1991. V. 2. № 2. P. 2–12.
23. Hunt J. Image as a factor in tourism development // J. Travel Res. 1975. V. 13 № 3. P. 1–7.
24. Mayo E.J. Regional images and regional travel behaviour: The Travel Res. Association Fourth Ann. Conferen. proceedings. Sun Valley, Idaho, 1973.
25. Pike S. Destination image analysis: A Review of 142 Papers from 1973–2000 // Tourism Management. 2002. V. 23. № 5. P. 541–549.
26. Блог Павлюка С.Г. http://pavlyuk.livejournal.com/179742.html от 04.04.2012)
27. Официальный сайт Министерства по делам землепользования, инфраструктуры, туризма и транспорта (Japan Tourism Agency, MLIT), “Overnight Trip Statistics Survey http://www.mlit.go.jp/en/index.html (дата обращения: 25.02.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Стегниенко А.С. ТУРИСТСКИЕ ОБРАЗЫ ПРЕФЕКТУР ЯПОНИИ: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ И ТИПОЛОГИЯ. Известия Российской академии наук. Серия географическая. 2014;(4):85-94. https://doi.org/10.15356/0373-2444-2014-4-85-94
For citation:
Stegnienko A.S. Tourist Images of Japanese Prefectures: Study Methods and Typology. Izvestiya Rossiiskoi Akademii Nauk. Seriya Geograficheskaya. 2014;(4):85-94. (In Russ.) https://doi.org/10.15356/0373-2444-2014-4-85-94