МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ И ТИПОЛОГИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
С. П. ЗемцовРоссия
Москва;
географический факультет, Москва
В. Л. Бабурин
Россия
географический факультет,
Москва
Список литературы
1. Бабурин В.Л. Инновационные циклы в российской экономике. М.: Едиториал УРСС, 2002. 120 с.
2. Бабурин В.Л., Земцов С.П. Регионы-новаторы и инновационная периферия России. Исследование диффузии инноваций на примере ИКТ-продуктов // Региональные исследования. 2014. № 3 (45). С. 27–37.
3. Блануца В.И. Пространственная диффузия нововведений: сфера неопределенности и сетевая модель // Региональные исследования. 2015. № 3 (49). С. 4–12.
4. Леснова Ю.В. География развития сотовой связи России: дисс. … канд. геогр. наук: 25.00.24. М., 2004. 209 c.
5. Нагирная А.В. Информационная революция и вопросы географии связи // География и природные ресурсы. 2014. № 1. С. 5–12.
6. Нагирная А.В. Глобальные закономерности распространения информационно-коммуникационных технологий // Изв. РАН. Сер. геогр. 2013. № 5. С. 30–40.
7. Рачинский А.А. Распространение мобильной связи в России // Прикладная эконометрика. 2010. № 2 (18). С. 111–122.
8. Baburin V. and Zemtsov S. Diffusion of Innovation and ‘Five Russias’. Uddevalla Symposium, 2014. URL: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2594167 (15.09.2015).
9. Bass F. A new product growth model for consumer durables // Management Science. 1969. 15 (5). P. 215–227.
10. Brown L. Innovation diffusion: a new perspective. New York: Methuen, 1981. 368 p.
11. Comin D., Hobijn B., and Rovito E. Five facts you need to know about technology diffusion // National Bureau of Economic Research. 2006. № w11928.
12. Griliches Z. Hybrid Corn: An Exploration in the Economics of Technological Change // Econometrica. 1957. № 25. P. 501–522.
13. Hagerstrand T. Innovation Diffusion as a Spatial Process. Chicago, 1967. 334 p.
14. Mahajan V. and Peterson R. Models for Innovation Diffusion (Quantitative Applications in the Social Sciences). Sage University Paper, 1985. 87 p.
15. Mansfield E. Technical Change and the Rate of Imitation // Econometrica. 1961. № 29. P. 741–766.
16. Meade N. and Islam T. Modelling and forecasting the diffusion of innovation – a 25-year review // International Journal of Forecasting. 2006. № 22. P. 514–545.
17. Morrill R. The spatial organization of society. Belmont: Wadswoth Publishing company, 1970. 251 p.
18. Rogers E. Diffusion of Innovations. New York: Free Press, 2002 (5th ed.). 576 p.
19. Russel T. Comments on “The relationship between diffusion rates, experience curves and demand elasticities for consumer durable technological innovations” // J. of Business. 1980. № 53 (3). P. 69–73.
20. Van den Bulte C. and Stremersch S. Social contagion and income heterogeneity in new product diffusion: A meta-analytic test // Markting Science. 2004. № 23. P. 530–544.
21. Wareham J., Levy A., and Cousins K. Wireless Diffusion and Mobile Computing: Implications for the Digital Divide // ECIS2002 Proceedings. Paper 62. 2002. P. 1308–1319.
Для цитирования:
Земцов С.П., Бабурин В.Л. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ И ТИПОЛОГИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ. Известия Российской академии наук. Серия географическая. 2017;(4):17-30. https://doi.org/10.7868/S0373244417100024
For citation:
Zemtsov S.P., Baburin V.L. MODELING OF DIFFUSION OF INNOVATION AND TYPOLOGY OF RUSSIAN REGIONS: A CASE STUDY OF CELLULAR COMMUNICATION. Izvestiya Rossiiskoi Akademii Nauk. Seriya Geograficheskaya. 2017;(4):17-30. (In Russ.) https://doi.org/10.7868/S0373244417100024