ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РОССИИ
https://doi.org/10.7868/S0373244417060032
Аннотация
Список литературы
1. Бурилина М.А., Шестаков В.А. Влияние факторов экономической и политической среды на развитие авиационных перевозок в России // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 31. С. 46–56.
2. Гинзбург Е.С. Совершенствование пространственной организации авиационного транспорта России. Автореф. дисс. … канд. геогр. наук. Калининград: Рос. гос. ун-т им. И. Канта, 2009. 158 с.
3. Григорьев И.Ю. Современные тенденции развития рынка авиаперевозок // Бюлл. транспортной информации. 2007. № 6. С. 4–8.
4. Ефремова Н.И. Оценка конкурентоспособности авиакомпаний на авиалинии Санкт-Петербург – Москва // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2010. № 1–3. С. 245–248.
5. Носков М.В. Географические проблемы развития мирового пассажирского авиатранспорта // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5. Геогр. 1998. № 2. С. 10–14.
6. Семенов А.А. Географические особенности развития и функционирования мировой системы бюджетных авиаперевозок // Региональные исследования. 2012. № 2. С. 139–151.
7. Тархов С.А. Изменение связности пространства России на примере авиапассажирского сообщения. М. – Смоленск: Ойкумена, 2015. 154 с.
8. Фридлянд А.А., Мордасов О.Д. Конкуренция и ценообразование на крупнейших внутрироссийских авиалиниях // Научн. вестн. ГосНИИГА. 2016. № 13. С. 67–75.
9. Alderighi M., Cento A., Nijkamp P., and Rietveld P. Assessment of new hub-and-spoke and point-to-point airline network configurations // Transp. Rev. 2007. Vol. 27 (5). P. 529–549.
10. Brueckner J., Lee D., and Singer E. Airline competition and domestic U.S. airfares: a comprehensive reappraisal // Economics of Transportation. 2013. Vol. 2 (1). P. 1–17.
11. Burghouwt G., Hakfoort J., and Ritsema van Eck J. The spatial configuration of airline networks in Europe // J. Air Transp. Management. 2003. Vol. 9. № 5. P. 309–323.
12. Dennis N. End of the free lunch? The responses of traditional European airlines to the low-cost carrier threat // J. Air Transp. Management. 2007. Vol. 13. № 5. P. 311–321.
13. Franke M. Competition between network carriers and low-cost carriers – retreat battle of breakthrough to a new level of efficiency? // J. Air Transp. Management. 2004. Vol. 10. № 1. P. 15–21.
14. Goetz A.R. and Vowles T.M. The Good, the Bad, and the Ugly: 30 Years of US Airline Deregulation // J. Transp. Geogr. 2009. Vol. 17 (4). P. 251–263.
15. Roman C., Espino R., and Martin J.C. Competition of high-speed train with air transport: The case of Madrid–Barcelona // J. Air Transp. Management. 2007. Vol. 13. № 5. P. 277–284.
Рецензия
Для цитирования:
Неретин А.С. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПАССАЖИРСКОГО АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РОССИИ. Известия Российской академии наук. Серия географическая. 2017;(6):19-38. https://doi.org/10.7868/S0373244417060032
For citation:
Neretin A.S. SPATIAL STRUCTURE OF AIR PASSENGER TRANSPORT IN EUROPEAN RUSSIA. Izvestiya Rossiiskoi Akademii Nauk. Seriya Geograficheskaya. 2017;(6):19-38. (In Russ.) https://doi.org/10.7868/S0373244417060032